Уважаемые грантополучатели!
Центр компетенций сообщает, что, в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства Пензенской области от 13.02.2017 № 66-пП (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 14.04.2021 № 197-пП (с последующими изменениями), получателям субсидий необходимо обеспечить загрузку отчетов в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Грантополучателям 2024 года до 10 января необходимо предоставить заверенные копии документов, свидетельствующие о целевом использовании средств гранта.
В отношении уже приобретенного имущества необходимы: копии договоров, накладных или УПД, актов приема-передачи, платежных поручений, счетов на оплату, ветеринарных свидетельств и справок (на скот), выписки из электронного ПСМ (на технику), СТС (пластик, на технику).
До 20 января необходимо обеспечить загрузку в Электронном бюджете:
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата;
- отчет о расходах;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий.
Грантополучателям, получившим поддержку ранее 2024 года - до 15 февраля нужно предоставить отчет об эффективности использования средств гранта:
а) предоставляется в модуле сбора отчетности "Единый лист показателей";
б) дублируется на бумажном носителе с печатью и подписью грантополучателя.