КРУГЛЫЙ СТОЛ 22 НОЯБРЯ 2022 ГОДА 17:00 - СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВЕДЕНИЕ У СВОИХ ЧЛЕНОВ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА

21 Ноябрь 2022
КРУГЛЫЙ СТОЛ 22 НОЯБРЯ 2022 ГОДА 17:00 - СОЗДАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВЕДЕНИЕ У СВОИХ ЧЛЕНОВ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЁТА

РСО "Агроконтроль" проводит на платформе "Агромнение" серию круглых столов, посвящённых актуальным вопросам деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств и других субъектов малого сельскохозяйственного предпринимательства.

Очередной открытый эфир состоится 22 ноября 2022 г., в 17-00 по московскому времени, и будет посвящён вопросам создания и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществляющих ведение у своих членов бухгалтерского и налогового учёта.

Сельскохозяйственные потребительские кооперативы традиционно рассматриваются как механизм организации переработки и сбыта фермерской продукции. Вместе с тем институт кооперации оказывается не в меньшей степени востребован и в сфере консультирования по правовым и экономическим вопросам. Отдельному крестьянскому хозяйству затруднительно нанять на работу профессионала по ведению бухгалтерского, налогового и статистического учёта, а специалисты на аутсорсинге зачастую недостаточно компетентны в отраслевых особенностях учётной работы. Кооперация фермеров по вопросам ведения учёта, в числе прочего, позволяет избежать проблем с управлением грантами, обеспечить своевременное составление и представление отчётности, её непротиворечивость.

Подходы к созданию и практику деятельности консультационных кооперативов в формате Круглого стола обсудят члены и специалисты кооперативных объединений.

Вопросы для обсуждения:
1. Основные функции субъекта малого агробизнеса по ведению учёта и составлению отчётности
2. Ресурсы (способы) для ведения учёта в малом агробизнесе: наем профессионального бухгалтера, ведение учёта руководителем, аутсорсинг.
3. Основные проблемы непрофессионального составления отчётности КФХ и другими субъектами МСП (выбор неоптимальной системы налогообложения, несопоставимость данных различных видов отчётности, ошибки в налоговой и бухгалтерской отчётности).
4. Условия и ресурсы для создания кооператива малых сельскохозяйственных товаропроизводителей по ведению учёта и составлению отчётности.

Модератор: Морозов Андрей Валерьевич, президент РСО «Агроконтроль».

Спикеры:
1. Морозов Андрей Валерьевич, президент РСО «Агроконтроль», «Консалтинг – одно из первоочередных направлений развития сельскохозяйственной потребительской кооперации».
2. Коломкина Марина Владимировна, Председатель Наблюдательного совета Самарского областного ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов «Средняя Волга», председатель Сельскохозяйственного потребительского обслуживающего кооператива «Средневолжский», «СПОК «Средневолжский» — бесконтактный бухгалтер для сельхозтоваропроизводителей».
3. Кошкина Марина Васильевна, исполнительный директор Чувашского республиканского ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов «Чувашревизсоюз», «Фермеры Чувашии – от бухгалтерского аутсорсинга к консультационной кооперации».
4. Рогожникова Татьяна Эдуардовна, Председатель Наблюдательного совета Ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов Уральского федерального округа "Уралагросоюз", «Организация ведения учёта в КФХ Свердловской области силами консультационных кооперативов».
5. Бибарсова Рената Хамзаевна, Заместитель директора Департамента развития сельских территорий Минсельхоза России.
6. Выступления в прениях.

Для подключения к Круглому столу необходимо перейти по ссылке и выбрать "Подключиться к live-беседе".



Партнеры